На проспекте Героев прокурорская проверка прочности ограждения моста) — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

На проспекте Героев прокурорская проверка прочности ограждения моста)

    Комментариев 96

  1. Проверку прошел мост,а вот машина не очень)

    Ответить
  2. 178 разве тоже прокурорские?

    Ответить
  3. Комментарий удален.

    Ответить
  4. Гениально

    Ответить
  5. Синий чито ли

    Ответить
  6. Машины с номерами око и в судах.

    Ответить
  7. оу, это мост Анны Ахматовой?

    Ответить
  8. и что там за номера

    Ответить
  9. Да это сын прокурора , с шкурами в орехе с вискариком куражился , но ахмат выписал харам его приключениям

    Ответить
  10. 178-го чёт сомневаюсь

    Ответить
  11. Каким боком тут прокуратура? око 178 это коммерческая серия.

    Ответить
  12. У таможни тоже есть

    Ответить
  13. Всё равно красавец! !!

    Ответить
  14. Комментарий удален.

    Ответить
  15. Это не прокуратуры и не ленобласти...

    Ответить
  16. Vasilyev, не с шкурами а с двумя мальчиками!

    Ответить
  17. Светлана, да,

    Ответить
  18. Видимо жалобы были, раз прокурорская проверка понадобилась!

    Ответить
  19. Как же затрахали эти "знатоки" блатных номеров. Как правило, почти всегда их "наводки" оказываются херней

    Ответить
  20. Почему лен области, номера не сельские же

    Ответить
  21. Номер ни о чем

    Ответить
  22. Svetlana, или Юрия Буданова
    https://pp.userapi.com/c635104/v635104409/44b7/Usb84264AyU.jpg

    Ответить
  23. Но марка машины и 018 очень подходят,тока вот регионом не вышел😂кароч,он либо реально коп,либо очень хотел им казаться)

    Ответить
  24. Как задолбали все эти номера!

    Ответить
  25. Так это Кадырова мост,какой ахматовой мля?

    Ответить
  26. Светлана, Ахмата Кадырова)

    Ответить
  27. Мост Кадырова хоть?

    Ответить
  28. Андрей, это скорее проспект

    Ответить
  29. Мария, нет

    Ответить
  30. Око и у приставов есть и 178 вроде не действующие.

    Ответить
  31. Светлана, а как тогда?

    Ответить
  32. George, дык тут особым знатоком быть не надо,все серии давно известны

    Ответить
  33. Юрий, Петербуржцы переименовали мост Кадырова в Ахматовский.

    http://m.sobaka.ru/city/city/58832

    Ответить
  34. Юрий, там типо протесты были и кто-то налепил там инсталляцию "Ахматовский". Потом эту инсталляцию разрушили, а мост так и остался официально "Ахмата Кадырова". Вроде как там ещё граффити с Ахматовой сделали в прошлом году

    Ответить
  35. Комментарий удален.

    Ответить
  36. Мария, смотря, где вы живете😌
    если в кадырбурге...

    Ответить
  37. Юрий, был кипиш насчёт этого и его назвали по другому. Тут своих героев хватает, народу это не понравилось.

    Ответить
  38. Шняга!👎

    Ответить
  39. Зжете😂

    Ответить
  40. Чё Кадырову прокурорская проверка?результат на фото😂

    Ответить
  41. Долго думал куда повернуть😁

    Ответить
  42. Был око 78 норм номерок

    Ответить
  43. Око за око)

    Ответить
  44. Теперь засудят мост...

    Ответить
  45. Око на 178 выдавали всем в комерческом мрэо как и омм, омо, оск, отт. Ведомсва с 98рег. не все серии то отщепнули себе, зачем им в178 еще лезть, когда 98 40% пустышек!

    Ответить
  46. 100% виноваты строители моста

    Ответить
  47. Виталий, с языка сняли🤣

    Ответить
  48. ГосНомер не дает право нарушать законы физики, в частности, динамики.

    Ответить
  49. Он там ещё с 8:30 стоял, фоткать не стала, жалко мужика, так на ровном месте убраться😕

    Ответить
  50. Комментарий удален.

    Ответить
  51. Канал НТВ снимает новые серии" Прокурорская проверка "😆😆😆😆

    Ответить
  52. Бухой точно был. До сих пор не могу понять КАК? Как он так умудрился заехать в это ограждение.Это трезвому не возможно сделать)) да и пьяному тоже. Не понимаю при каком маневре это произошло))Куда он поворачивал?😆

    Ответить
  53. Этого самый случай,когда номера не спасают,а делают из тебя посмешище))

    Ответить
  54. Юра, это все херня, зачем им 178 занимать, когда на 98 у них несколько соток всего занято! На 178 только нвв, они ааа на 98 сменили

    Ответить
  55. Анатолий, я не знаю зачем

    Ответить
  56. Проверка пройдена!!!

    Ответить
  57. 178 око пркуратура л о

    Ответить
  58. Уснул что ли

    Ответить
  59. застрелить! жмурики-все на 5 баллов!)

    Ответить
  60. Комментарий удален.

    Ответить
  61. Светлана, ну,в Питере так,пройдитесь по нашим улицам и паркам и вы увидите столько на фиг ненужных и непонятно кому и в честь кого названных улиц и новых памятников.Так что,мост Ахмата Кадырова ещё меньшее из зол.

    Ответить
  62. Зря вы так тут все радуетесь ... такие форды водят водителя с зарплатой 20 т рублей .. парень теперь влетел тыс на 100..

    Ответить
  63. Медленно моргнул...или уснул на пять сек

    Ответить
  64. Сам ты закос не знаешь так молчи

    Ответить
  65. Вот это я понимаю самоотверженность и ответственный подход к делу. Молодцы

    Ответить
  66. Светофор там сломался, знаки для слабаков

    Ответить
  67. Игорь, ты сейчас оскорбил всех фордоводов 😏

    Ответить
  68. Алес майне фронде

    Ответить
  69. Марина, нет, я так не считаю. Может для вас это просто неудачное название, а для меня - издевательство. Это неуместно для города, откуда отрядами уходил ОМОН в чечню в 90-х и не все оттуда возвращались... это неприемлемое название для меня лично.

    Ответить
  70. Светлана, я в 90е взрослая"девочка"была,у меня много друзей было на этих войнах,и не только питерский ОМОН там был,эти претензии к почившему в бозе Боре,им деньги нужны были,плевать на парней наших.Смысла не было воевать,все знают,что чехи не подчинятся.Был один вариант, с одного удара сравнять с землёй их и всё... Но деньги,война озолотила многих.

    Ответить
  71. Марина, а мои друзья - только из питерского ОМОН.
    не копаясь в нюансах тактики и стратегии, а также полит-персоналиях - это надолго и копья сбиты уже - я имею мнение крайнего неприятия этого персонажа. у меня все.

    Ответить
  72. Светлана, очень много оттуда не вернулось

    Ответить
  73. Физика не закон и граждане - не нагнёшь, победил мост.

    Ответить
  74. Тот случай, когда болеешь за ограждение :)

    Ответить
  75. Да какой прокуратуры ) этот авто в моего дома стоит, баба ездит и парень, 178 регион око продаётся по доступным ценам

    Ответить
  76. Виктория, а если он уходил от столкновения 💥

    Ответить
  77. Александр, там в это время машин практически нет.Мало того светофор не работает,водители аккуратно вроде там ездят. Тормозного пути там вообще не видно. Ну всё конечно возможно, я не спорю. Может и так

    Ответить
  78. Мост Буданого однозначно) А номера это фуфло все)

    Ответить
  79. Но купи номер по доступным ценам!

    Ответить
  80. Прокуратура наехала на кадырова)

    Ответить
  81. Александр, Игорь как раз и работал водителем этого Форда

    Ответить
  82. Максим, в каком дворе?

    Ответить
  83. Анатолий, 98 регион городская прокуратура

    Ответить
  84. Вячеслав, 178 прокуратура лен обл

    Ответить
  85. George, во во полностью согласен

    Ответить
  86. Лариса, а чего смешного то?

    Ответить
  87. Натела, чо за прокурор-то,я забыл

    Ответить
  88. 😂😂😂шпиздо!

    Ответить
  89. Ему можно многое

    Ответить
  90. Дмитрий, сам такой иди на работу в прокуратуру и я посмотрю на сколько тебя хватит

    Ответить
  91. Мария, за машину сейчас отдаст 120 тонн и работай дальше

    Ответить
  92. Приму в дар номера ООО регион не важен))))

    Ответить
  93. Виктория, взлетал, полосы не хватило!

    Ответить
  94. Алексей, отвали.

    Ответить
  95. Как в анекдоте про варону и столб. С какой стороны облететь. А потом лежит под столбом и думает былибы мозги было бы сотрясение.

    Ответить
  96. Власть транслирует сигнал?

    Ответить