• Без рубрики

И снова подвел новый трамвай, сошел с рельсов на Авиаконструкторов 8

Поблизости:

    Комментариев МНОГО

  1. Комментарий удален.

    Ответить
  2. Вот тебе и новые трамваи

    Ответить
  3. Новое не значит надежное (

    Ответить
  4. Не трамвай подводит, а рельсы же

    Ответить
  5. Он стоит чуть больше 100 млн наших деревянных. Это рельсы виноваты

    Ответить
  6. Пока рельсы не заменят - толк =0

    Ответить
  7. Очень много ДТП с трамваями, запретить постить их в группе

    Ответить
  8. Nikita, около 80 млн по старому курсу.

    Ответить
  9. Не смешно уже((

    Ответить
  10. на Ладожской такие же хотят запустить ?

    Ответить
  11. Никита, сколько можно было купить новых микроавтобусов Мерседес или Фольксваген.... Понту от этой железяки

    Ответить
  12. Паша, на Ладожской пути полностью обновляют, поэтому там такого не будет.

    Ответить
  13. Комментарий удален.

    Ответить
  14. Владислав, понял спасибо

    Ответить
  15. Паша, для Ладожской будут такие.

    Ответить
  16. Комментарий удален.

    Ответить
  17. Владислав, там частный трамвай будет ходить

    Ответить
  18. Автобусные парки уничтожают конкурентов:)))

    Ответить
  19. Георгий Комментарий удален.

    Ответить
  20. Очередной....

    Ответить
  21. За неделю это уже второй случай
    Видимо не готовы новые трамваи к нашим кривым рельсам.

    Ответить
  22. Знаю, что на Ладожской нынче проблемы но ,верю, все будет ОК! Че на трамваи то гнать, не всем же на авто летать! Или ключевое слово "новый"?

    Ответить
  23. Трамваи сегодня с рельсов посходили😬🙈😬)))

    Ответить
  24. Степан, Да и с авто, тоже, надо запретить! Ваще жесть!

    Ответить
  25. помойму 90% комментирующих посты в ДТП и ЧП живут на авиаконструкторов :)))) Ибо за 10 минут уже куча фото схода :)

    Ответить
  26. на черта они вообще нужны. везде рельсы эти долбанные один сломался другие хрен обьедут. выходит народ все машины стоят. убрать их нахрен и если уж такая нужда в электротранспорте захреначить тролики

    Ответить
  27. Серж, был материал, что можно было купить 20 лексусов в люксе)

    Ответить
  28. Ещё больше вагонов, физики хр@новы.

    Ответить
  29. Шибкодерский, гениально. Организация - говно, убрать трамвай. Классная цепь рассуждений ;)

    Ответить
  30. Шибкодерский, Или вас подписать доставлять людей на работу! Думаю супер! С тролликами тоже проблем, думаю, не меньше!

    Ответить
  31. Георгий, чем они лучше троликов ? тока народ перед рельсами этими долбаными тормозит постоянно

    Ответить
  32. Старые трамваи с "квадратными" колесами спокойно ездили)

    Ответить
  33. И так сойдёт

    Ответить
  34. Шибкодерский, наверное, тем, что провозная способность трамвая выше тролликов.
    Так-то у нас народ и перед ямами на дороге тормозит, перед колейностью. Просто делать надо качественно и с умом, но у нас так не умеют.

    Ответить
  35. Комментарий удален.

    Ответить
  36. Буквально дня 2 назад днем была такая ситуация! Это повтор или опять? Они клевые особенно для мам с детьми, но рельсы реально не те((((

    Ответить
  37. Восстание трамваев сегодня

    Ответить
  38. Шибкодерский, трамвай один из самых быстрых видов транспорта. Когда все рельсы с трамваями обновят так ещё быстрее будут. Ща даже новые трамваи плетутся 30кмч, а могут сильно быстрее

    Ответить
  39. Никита, и возить 20 жоп , которые занимать будут в 5 раз больше места на дороге. А в этот трамвай полторы - две сотни народу можно посадить. Вот и думайте пробок будет больше или меньше?

    Ответить
  40. Никита, не лексусов,а кадиллаков эскалэйд,20 штук можно купить.

    Ответить
  41. Пути говняные, как дороги. Вот и сход

    Ответить
  42. Все по-рашкенски сделано. И трамвай и пути. Потому и постоянные ЧП.

    Ответить
  43. По-белорашкенски😊

    Ответить
  44. Трамваи видимо специально ломают,чтобы скорее все сделать частным что-ли?

    Ответить
  45. А может эти трамваи вовсе не новые?🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  46. Ребяты,хотите поржать?В инструкции водителя трамвая есть пункт,как проехать участок,где нет 20см. Рельс!

    Ответить
  47. Ну так пятилетние уже. Это новые или не новые?

    Ответить
  48. Блеать, пути отремонтируйте и будет счастье! ☝

    Ответить
  49. До чего Полтавченко город довёл.Развалился вообще.Трамваи с путей сходят.Долой губера

    Ответить
  50. Трамваи новые , а рельсы старые ) вот и ответ

    Ответить
  51. С - стабильность 😊

    Ответить
  52. Рельсы стерлись, забыли поменять.

    Ответить
  53. небось птицы рельсы поклевали )

    Ответить
  54. Посходили они🙄🙄🙄🙄

    Ответить
  55. Денис, да. Ты тоже смотрел это видео)

    Ответить
  56. Эту страну не победить😂

    Ответить
  57. Никита, ну да)) SSV Media?

    Ответить
  58. Денис, оно самое

    Ответить
  59. Никита, 👍👍👍

    Ответить
  60. Денис, у меня сын любит смотреть. И я вместе с ним подсел. Много чего интересного

    Ответить
  61. Никита, только, господа, там речь о других вагонах - российских Витязях. А они ходят только по 100-ке. Здесь же виновниками торжества являются белорусские вагоны, которые были куплены за гораздо меньшие деньги.

    Ответить
  62. Колбасит там в трамваях не по-детски

    Ответить
  63. Георгий, но, тоже не дешево

    Ответить
  64. Никита, а трамвай, в принципе, стоит не дёшево)))

    Ответить
  65. Никита, да,ребята молодцы,делают хороший контент. Земляки к тому же.

    Ответить
  66. Шибкодерский, у тролей тоже есть свои минусы... один из них был 8 8 сентября на кантемировском мосту... и повредил 3 автомобиля

    Ответить
  67. Новые трамваи ходят там с 5 сентября , и уже за это время 4 раза сошли 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️вроде ремонтные работы будут до начала 18 года , такими темпами все новые трамваи станут старыми 😆😆😆

    Ответить
  68. Саша, Щит висит что до КОНЦА 18го года

    Ответить
  69. Иван, 🤦🏼‍♀️ужас !! И никаких доп автобусов нет 😱

    Ответить
  70. Это какой случай за последние несколько дней?

    Ответить
  71. Георгий, разве там БКМы ходят, там вроде наши отечественные КТМы ходят.

    Ответить
  72. А меня сын все просит на трамвае покататься, не поеду нафиг

    Ответить
  73. Дима, там и те, и те.

    Ответить
  74. Паша, нет. Там Штадлер будет ездить.

    Ответить
  75. Там пути разбиты в хлам, очень большой износ рельс

    Ответить
  76. Трамваи все что были - пропустили. Сейчас движение закрыто - ровняют рельсы

    Ответить
  77. Ирина Комментарий удален.

    Ответить
  78. правильней наверное говорить о проблеме пути😃😃😃

    Ответить
  79. Может стоит таки рельсы исправить???или во всем трамваи виноваты???

    Ответить
  80. Судя по коменнтам здешних трамвайщиков сиё неудивительно

    Ответить
  81. Дело, к сожалению, не в трамвае, а в убитых намертво путях. Их по-моему где-то в 89м положили, с тех пор не трогали, на стиральную доску похожи. А эти трамваи средней телегой часто с дерьмовых рельс соскакивают

    Ответить
  82. Так может не трамвай подвел, а рельсы? Раз на том же месте???

    Ответить
  83. Катюняя, я выше фото выложил.. аварийки на месте... видимо этим и занимаются...

    Ответить
  84. Саша, Эти же рельсы в 1988 году :)

    Ответить
  85. Иван, они по-моему ещё тогда были так себе лол х))) И вау, угол Ильюшина-Авиа без этой "новостройки" на углу! Так просторно выглядит, здорово

    Ответить
  86. Саша, и я честно - не припомню чтобы их ремонтировали🤣🤣🤣

    Ответить
  87. Иван, я откуда-то помню, что да, с момента укладки никакого капремонта эти рельсы не видали х)) А потом удивляйся чёй-то в трамвае качает так, будто ты не на транспорте едешь, а на атракционе катаешься~~~

    Ответить
  88. неудивительно для отсталой страны.............

    Ответить
  89. Александр, ага,Бакланы.

    Ответить
  90. Аттракцион.

    Ответить
  91. Ирина, 🤣🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  92. Трамвай новый, а рельсы старые 😆😆😆

    Ответить
  93. Ебана доля...

    Ответить
  94. Новые трамваи-то тут при чём? Это вопрос к рельсам, по которым они ездят. 🤦🏻‍♂️

    Ответить
  95. Нахер они вообще нужны.надо заменить их на тролейбус и дешевле и надежней.

    Ответить
  96. Может рельсы надо поменять все же

    Ответить
  97. Из-за двух остановок гробить 100-миллионный вагон- это вредительство...Начальству, видимо, дороже выручка, чем вагон за 100 лямов...Без толку объяснять...

    Ответить
  98. Владимир, за 100 миллионов покупали "Витязи". БКМы обошлись дешевле.

    Ответить
  99. на хрен покупать новые трамваи, не сделав сначала нормальные рельсы?! Россия мляяя, всё через *опу

    Ответить
  100. жалко технику то,на самом деле..раздолбаются и будут как старые на вид

    Ответить
  101. Гениальная идея — наши бессмертные ЛВСы с маршрутов, где нормальные рельсы перекинуть сюда, а новые трамваи — на их место. И будет всем счастье. Имхо Да чёрт с этим съездом на Долгоозерной. Пусть вагоны направляют до м. Старая Деревня. И усиливают автобусное движение. Прорвёмся.