Помогите нам, пожалуйста! Мы застряли на Монтеро! Стоим в воде, сели на днище! Нужен длинный трос и …

    Комментариев МНОГО

  1. Збс вам там видимо в пятницу) Вопрос интересует только один. Как и науя?! Сочувствую...

    Ответить
  2. Комментарий удален.

    Ответить
  3. Расстилайте сиденья и ложитесь)

    Ответить
  4. Ну вы там держитесь

    Ответить
  5. Комментарий удален.

    Ответить
  6. Поможем лайками!

    Ответить
  7. Концерт юмористов начинается 😏

    Ответить
  8. Комментарий удален.

    Ответить
  9. Парни держитесь щас постараюсь приехать

    Ответить
  10. Блин, попадос (( быстрей бы помогли!

    Ответить
  11. Комментарий удален.

    Ответить
  12. Какой примерно длины нужен трос

    Ответить
  13. 20 метров, не меньше

    Ответить
  14. Там как раз кококостик недалеко живёт он вас на свр и вытащит)

    Ответить
  15. Рыбку не задавите)

    Ответить
  16. Я вчера болт получила в колесо.Ждала мужа.Хотя первая мысль и была о об этой группе,но как представила комменты....Так сложно помочь,если есть возможность?

    Ответить
  17. Офисные петухи закукарекали " как, да зачем, да почему"
    Сами свою жопу отсиживают дома, потом в офис в офисе потеребонят за компом и обратно домой. Жизни не видят, за то долбанутые вопросы задают. 😒

    Ответить
  18. Мне ехать час минимум, если не вытащат цинкуйте!

    Ответить
  19. Марина, Болт в колесо-это сильно))

    Ответить
  20. Сеня, у него опять порвется)

    Ответить
  21. Сережа, ну да!Сильно)

    Ответить
  22. Никита, и ныряйте

    Ответить
  23. Татьяна, да! Только хотел скинуть!👍👍👍 Там ребята молодцы!

    Ответить
  24. Главное, что музыка ещё играет! Всё будет гуд, держитесь!)

    Ответить
  25. Марина, Вам же не нужна помощь всех.

    Ответить
  26. Держитесь выезжаю

    Ответить
  27. Сережа, ну как...нормальный такой...а что?

    Ответить
  28. Aleksandr, офисные петухи точно подмечено,ничего кроме кресла и ноутбука не видят,и жопы отсиживают жироеды е..учие!!!

    Ответить
  29. Сережа, болты, кстати, прекрасно входят в колёса.

    Ответить
  30. Марина, однажды так же сидела с этими же мыслями)))

    Ответить
  31. Марина, наверное все таки не болт в колесо, а саморез в шину. Хотя возможны варианты.

    Ответить
  32. В этой луже кажись?

    Ответить
  33. Погоди завтра солнышко обещали, потеплеет поплаваете...

    Ответить
  34. Александр, и выходят тоже прекрасно)

    Ответить
  35. Ребят, 106.3 FM для лучшего и бодрого!!
    Помогиите, кто может!!
    Удачи!!

    Ответить
  36. Aleksandr, по дороге заскакивают в мак дак за биг тейсти

    Ответить
  37. Сережа, я шпильку см10 от туфли один раз ловил😆

    Ответить
  38. Сергей, скорее не саморез, а шуруп.

    Ответить
  39. Владимир, куда? Боюсь даже спросить)

    Ответить
  40. Сергей, прям запуталась,кому отвечать)ваши эти мужские саморезы,болты...такая длинная толстая фигня.Я не о том. Помочь-то можно?

    Ответить
  41. Сергей, в колесо куда куда😌

    Ответить
  42. Иван, я прошу прощения) Но Вы на чем поедете? Если на RR , то утром был замечательный пост про Range Rover)

    Ответить
  43. Марина, не правда у нас не фигня. С остальным спорить не буду.

    Ответить
  44. Выбрались?

    Ответить
  45. Марина, саморезы,болты, гайки - это часть вашего авто))))

    Ответить
  46. Сережа Комментарий удален.

    Ответить
  47. Или двигать, нет мощности но есть инженерный мозг

    Ответить
  48. Хахахаха

    Ответить
  49. Федор, так пускай будут)

    Ответить
  50. Геолокация не открывается, это где?

    Ответить
  51. Комментарий удален.

    Ответить
  52. Алексей Комментарий удален.

    Ответить
  53. Комментарий удален.

    Ответить
  54. По моему его рендж утром и сидел с субаристами в болоте)

    Ответить
  55. Виталий, спасибо!

    Ответить
  56. Куиворы,кладбища кругом ...романтика...с пятницей

    Ответить
  57. Пфффф!ну , как так то ?!как так?!🤦 😲

    Ответить
  58. Ехать на помощь не могу, ибо выпимши, но поддержу лайком!

    Ответить
  59. За бутыль коньяка,обьясните недалекому,как и зачем ?! ;)

    Ответить
  60. Кусто уже спешит на помощь! Держитесь.

    Ответить
  61. Виталий, с хрена ли?

    Ответить
  62. Точное место

    Ответить
  63. Артем, ну валят потихоньку в клон.

    Ответить
  64. Что-то знакомое до боли...

    Ответить
  65. Виталий, с чего это?? Количество растет,🙃

    Ответить
  66. Выручить? Не лучше потролю

    Ответить
  67. Артем, так то холявщики а не помогальщики...

    Ответить
  68. Вы это там держитесь и хорошего настроения.

    Ответить
  69. Комментарий удален.

    Ответить
  70. Виталий, те кто хочет помогать,висит и там и там)) Это модераторы,выеживаются...

    Ответить
  71. Комментарий удален.

    Ответить
  72. Комментарий удален.

    Ответить
  73. Не понимаю смысла группы. В случае чрезвычайной ситуации я сюда напишу в последнюю очередь.

    Ответить
  74. Комментарий удален.

    Ответить
  75. Виталий, халявщиков как раз нам и не надо,пускай в новую бегут,за халявой. Это там когда десять раз подряд клянчить бензин будешь, даже и замечания не сделают))) А нам попрошаек не надо,если не можешь. Найти бензин стоя в 50 метрах от заправки,это не к нам...

    Ответить
  76. Могу недорого продать тельняшку.

    Ответить
  77. Артем, как это относится к посту?

    Ответить
  78. Павел, а я не вам.

    Ответить
  79. Павел, это у нас междусобойчик...не обращайте внимание😊

    Ответить
  80. Артем, ну комменты не трут как раньше,но скатится мне кажется 😕Катане звонил?

    Ответить
  81. Артем, ок. Правда пост никуда делся. Мне кажется тут в принципе нет места лишним комментариям. Это как фоткать утопающего.

    Ответить
  82. Сергей, хоть и не болт, а винт. Но принцип один, вошел на 1.5 см, еле выдернул. Возможно всё)

    Ответить
  83. Марина, первая мысль о группе при наличии мужа? Вы правильно ожидали плохих комментов. И молодец, что не поддались соблазну не дёргать любимого по пустякам, а напрячь незнакомых людей))

    Ответить
  84. И да, я не еду помогать, а гоню на вас, потому что во мне 6 банок балтики 7

    Ответить
  85. Наталiя, а я предпочитаю напрягать незнакомых. Мобильный шиномонтаж - наше всё.

    Ответить
  86. Наталия, так она с мужем видимо и сидит))

    Ответить
  87. Виталий, звонил,но меня на работу дёрнули...

    Ответить
  88. Ольга, я не такая хорошая жена как Вы))

    Ответить
  89. Наталiя, мобильный шиномонтаж гораздо быстрее, и с работы никого срывать не надо)

    Ответить
  90. Светлана, те кто может,и хочет помочь ,уже поехали,а остальные кудахчут осуждая))?🤣

    Ответить
  91. Сексом заниматься дома надо, а не в глуши

    Ответить
  92. Артем, там у нас ещё переезд намечается,или тебя просить или ГАЗельку в аренду брать на день,если есть желание надо прикинуть когда и по чём.

    Ответить
  93. Виталий, и про переезд поболтали)))😎

    Ответить
  94. Ольга, ну это да, я чего-то загнула. Я имела ввиду, что обязательно позвоню, выясню, можно ли обойтись без шинки, пока он не вернётся и сам не съездит)) но после вердикта: нет, надо съездить на шиномонтаж - поперлась туда, естественно))

    Ответить
  95. Станислав, Стасян, ну что распетушился??? Ну я жироед офисный. Жму, приседаю, тяну. Не всем же быть такими образцами брутальности, мужской красоты и силы как ты... спокойнее надо))

    Ответить
  96. Вызывайте автопомощь, заплатите косарей 5-7 и вытащат

    Ответить
  97. Ольга, короче прикидываюсь непонимающей до последнего😇

    Ответить
  98. Наталия, да нее,он в футбол играл в тот момент...понимала,что человек в игре,телефон явно не в игре.Ну пришлось подождать.А как была смена команд ответил и примчался.Тут мне,Наталия,с мужем повезло.

    Ответить
  99. Марина, все, поняла😊действительно, ситуации разные бывают

    Ответить
  100. Николай, ну как минимум надо выйти,ножки помочить,и попробовать самим что то сделать,а то как то нахально,сидеть в сухом,и ждать пока за тебя все сделают..Или я не прав??

    Ответить