9 мая на Витебском проспекте была погоня за синим лачетти, стреляли по машине. — Происшествия северной столицы


9 мая на Витебском проспекте была погоня за синим лачетти, стреляли по машине.

    Комментариев МНОГО

  1. Что за мегаполис? Норм иль менстра?

    Ответить
  2. не-не, в России надо умирать в своей полосе. Не надо подрывать вековые устои и скрепы

    Ответить
  3. Прикольно 👍😎

    Ответить
  4. Правильно сделал, что ударил)
    Лучше по касательной, чем в лоб )

    Ответить
  5. Странно, но наверное сделают виновным шкоду. Помощи не зря просят.

    Ответить
  6. Ну и кто виноват?

    Ответить
  7. Комментарий удален.

    Ответить
  8. Непонятно
    Есть ведь факт погони и , как минимум , два свидетеля и запись с регистратора

    Ответить
  9. Может это новая фишка такая!Придумать оправдание своего ДТП!😃

    Ответить
  10. Что тут доказывать? Все очевидно!👌

    Ответить
  11. Напишите мне в ЛС или мою юридическую группу. Я не вижу особых проблем в ситуации.

    Ответить
  12. 1.Все живы. 2 Ущерб минимальный. Ну а дальше судебные тяжбы либо с ГИБДД либо с преследуемым

    Ответить
  13. Сергей, расскажите лучше тут,что думаете.

    Ответить
  14. Лучше уж так . Если бы было лоб в лоб то автору регистратора было бы очень бобо

    Ответить
  15. Vladimir, не было бы

    Ответить
  16. Стоп.а разве если уходишь от столкновения и куда то врезаешься ,не твоя ли это вина?

    Ответить
  17. Так у него вариантов не было!

    Ответить
  18. Думаю, в данной ситуации это было единственно верное решение ..

    Ответить
  19. На наших дорогах что только не увидешь...

    Ответить
  20. Кстати, если б рег не перестроился в последний момент - то рисковал бы сам получить в лоб.
    Шкода бы увернулась, а рег нет, т.к. дальность и угол обзора не те.
    А так все живы - и то ладно.
    Надеюсь, урода догнали и кастрировали.

    Ответить
  21. П 10.1 "...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".

    Ответить
  22. лучше так бок помять, а то шкода бы уехала, а регик в лоб влетел

    Ответить
  23. А это видео не доказательство значит для суда ?

    Ответить
  24. Статья 2.7. Крайняя необходимость

     

    Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

    Ответить
  25. Никита, нет.

    Ответить
  26. Poul, отлично, значит штраф автору не выпишут

    Ответить
  27. Юрий, ты обкуренный?

    Ответить
  28. Юрий, значит его вины нет

    Ответить
  29. А еще интересно, что он натворил такого?

    Ответить
  30. Poul, я просто каждый раз ржу, когда обыватели обсуждают статьи закона, ну почему никому не приходит в голову по статье из медицинской энциклопедии аппендэктомию делать?

    Ответить
  31. В каждой машине дпс регистратор есть

    Ответить
  32. Юрий, ржать- много ума не надо

    Ответить
  33. Poul, то есть от лобого удара два куска железа моментально бы приросли к асфальту а автор регистратора нажал бы пробел и перепрыгнул их?

    Ответить
  34. Vladimir, это к чему?

    Ответить
  35. А как насчёт такого варианта:
    Смотреть куда едешь и заранее видеть, слышать маячок и сигнал.

    Ответить
  36. Poul, "не является административным правонарушением" а причем тут материальная ответственность и виновность в ДТП?

    Ответить
  37. Ужас, печально ... Но лучше так, чем лобовое, которое не известно чем бы закончилось..((

    Ответить
  38. Юрий, статью до конца почитайте

    Ответить
  39. Через суд синее лачети

    Ответить
  40. Юрий Комментарий удален.

    Ответить
  41. Гибдд не хочет компенсировать? Они преследуя преступников могут хоть из ракет стрелять создавая опасную ситуацию, но ущерб-то потом надо компенсировать, наверное. Или там те же чинуши, как везде "я не я, хата не моя"?

    Ответить
  42. А что ребята натворили что погоня такая была?

    Ответить
  43. Можно было уйти и без столкновения ...

    Ответить
  44. Тима, ну ты бы в лоб полетел?

    Ответить
  45. Вот замес😳

    Ответить
  46. Артём, взлететь?)

    Ответить
  47. Тима, 😂😂😂😂 ну ну)

    Ответить
  48. Тима, а есть есть ещё встречка на крайней ЛЕВОЙ полосе)

    Ответить
  49. Poul, вы реально не в состоянии понять текст? Я не шучу, эта статья не позволит ГИБДД выписать автору административный штраф, при чём тут материальный ущерб от ДТП? Если ОСАГО не хватит автор должен будет доплатить до стоимости ремонта. Но ОСАГО скорее всего хватит.

    Ответить
  50. Тима, кого?

    Ответить
  51. Юрий, а материальный ущерб на основании чего оплачивать, если нарушения на было?

    Ответить
  52. Тима, кого?кто создал ДТП?

    Ответить
  53. Тима, ходи пешком или на метро... Или учи законы

    Ответить
  54. Водила молодец угол от лба

    Ответить
  55. Автор держу кулачки за вас!!!!! ✊🏼✊🏼 надеюсь справедливость восторжествует..., а не как обычно у нас в России🙄😏😒

    Ответить
  56. Я сам не водитель,и конечно могу ошибаться,но почему виноват водитель,который ушёл от столкновения?сам не погиб,мудака на Лачетти не разложил и гайцов не прибрал?и интересно, а сколько времени преследуемого не могли остановить дпсники?там насколько я вижу,встречые полосы идут отдельно

    Ответить
  57. Тима, ты бы в летел в лоб и потом доказывал свою невиновность😂😂😂😂😂 с пожизненной инвалидностью)

    Ответить
  58. Как все запутано...

    Ответить
  59. Poul, не порть себе ночное настроение

    Ответить
  60. Алексей, да не виноват он, это дебилы, которые законов не знают, пытаются тут умничать

    Ответить
  61. В патрульной машине обязательно есть регистратор,вот и затребуйте эту запись в связи с причастность к правонарушению,какие Вам ещё записи нужны..

    Ответить
  62. Саша, это тяжело сделать 😉

    Ответить
  63. Тут похрен на погоню. Было ДТП. Не убедился в безопасности маневра.

    Ответить
  64. Тима, какие подушки, дебилище 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    Ответить
  65. Обогнать захотелось

    Ответить
  66. Михаил, рег не виноват, но лучше легкое ДТП чем лобовое столкновение

    Ответить
  67. Тут шкоде в справке напишут нарушение, а степень вины уже через суд

    Ответить
  68. Гражданский Кодекс учит: "Вред, причиненный в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей самому причинителю вреда или другим лицам, если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами, должен быть возмещен лицом, причинившим вред. Учитывая обстоятельства, при которых был причинен такой вред, суд может возложить обязанность его возмещения на третье лицо, в интересах которого действовал причинивший вред, либо освободить от возмещения вреда полностью или частично как это третье лицо, так и причинившего вред".

    Ответить
  69. Тима, у нас виноватых найдут,но почему то не из виновных,система такова. Люди получили проблемы на ровном месте и теперь должны что то доказывать,это ли не показатель системы.

    Ответить
  70. Poul, слушайте, ну это классика, п 10.1 пдд предусматривает только одно действие - торможение до полной остановки, совершая другие манёвры водитель берёт ответственность на себя. Сколько раз было, что уклоняясь от ДТП с одной машиной водитель влетал в другую и был признан виновным в ДТП. Вот если вам в лоб несётся КамАЗ и вы улетаете на обочину и убиваете велосипедиста, это что по вашему просто "несчитово" ? Да КОАП освобождает от административной ответственности в случае крайней необходимости, но не от остальных видов ответственности.

    Ответить
  71. Тима, у меня нет шкоды, дятел, да и при лобовом они не спасут

    Ответить
  72. Мне один мусор на Рыбинской говорил хош страховку получить бей!!!! Говорю а если пострадавшие будут,а не дай Бог 200-й!?! А ни кого говорит не ибёт,нет касания нет ДТП!!! Бл..дские законы .....

    Ответить
  73. Иван, то есть,это видео не доказательство?

    Ответить
  74. Юрий, а для этого есть суды, и доказательная база , которая будет указывать на то, что это было единственное верное решение, и виновным в этом ДТП как минимум будет признан тот мужика, который летел от ГАИ по встречке

    Ответить
  75. Вера, решение не в пользу шкоды ну а как еще по другому!!!вариантов нет так как по правилам нужно было остаться в полосе.

    Ответить
  76. Водитель черной машины всё правильно сделал, других вариантов у него не было. Абсолютно логично, что за учиненный бедлам должен платить удиравший от ДПС психопат, однако российские законы зачастую являются полной противоположностью здравому смыслу. Водителю Шкоды нужен хороший адвокат, вину свою ни в чём не признавать. И постараться дать огласку максимальную этой ситуации.

    Ответить
  77. Poul, я просто не шарю в правилах,но как понимаю,даже данное видео не доказательство?

    Ответить
  78. Артем, изучайте: http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=578650 http://supcourt.ru/stor_pdf.php?id=455524 Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 4 марта 2014 г. N 16-КГ13-26

    Ответить
  79. Тима, самолёт то здесь причём? 😂😂😂😂😂😂😂

    Ответить
  80. Решение уже приняли еще 16 го мая. ..незнаю зачем это опять выложили

    Ответить
  81. Poul, Юрий Климов - это гнущий пальцы "якобы юрист". Никто такого юриста не слышал ни по отрасли административного права, ни по уголовным делам ,ни по гражданским - что касается дорожного движения и ответственности за вред, причинённый в результате ДТП. Никаких подтверждений из практики он не приводил. Да и не может, ибо обязанность снизить скорость, налагаемая на водителя пунктом 10.1 ПДД РФ, не запрещает совершать иные действия. В том числе, в условиях крайней необходимости. Про возмещение вреда - выше есть выдержка из ГК. Как минимум, перспектива регресса всегда остаётся, причём весьма уверенная, например в рамках уголовного преследования того ухаря, которого ловили погоней.

    Ответить
  82. Poul, теоретически это возможно и такие случаи бывали, но на практике автор скорее всего будет признан виновным без штрафа и его страховая оплатит ремонт второй машины.

    Ответить
  83. Тима, человек спасал свою жизнь мне кажется

    Ответить
  84. Антон, так я вроде это и пытаюсь сказать, но более проще😁😁😁✌👍

    Ответить
  85. Тима, это да но + 2.7 КоАП

    Ответить
  86. Иван, мда... сочувствую водителю Шкоды,но рад что он не погиб из-за мудака

    Ответить
  87. Тима, иди проспись)))

    Ответить
  88. Так а водитель Шкоды есть здесь среди обсуждающих?

    Ответить
  89. Тима, ппц, ты конченный🤔🤔🤔

    Ответить
  90. Тима, не буду спорить,я наблюдаю дорогу только с пассажирского сиденья

    Ответить
  91. Тима, покажите, где в ПДД чётко написано то, о чём вы говорите. Все запреты менять полосу движения высосаны из пальца "типа_юристами" вроде этого "Климова". Другое дело, что такое маневрирование на общих основаниях должно соответствовать требованиям, предъявляемым законом к маневрам. Итак: если вы ВЫПОЛНЯЕТЕ требование п. 10.1, то бишь снижаете скорость, то можете одновременно хоть гопака плясать. А вот ВМЕСТО снижения скорости предпринимать какие-то меры во избежание ДТП - нынешняя редакция ПДД не допускает.

    Ответить
  92. Poul, зачем же...просто надо было не тупо уходить вправо..а сбавляя скорость перестраиваться...

    Ответить
  93. Тима, это, надеюсь, не "сам_дурак"? 😊 Что именно мне "ведать о себе"? 😊

    Ответить
  94. Ксения, таки процесс обжалования идёт?

    Ответить
  95. Артём, ну тут как бы эффект неожиданности... Левая полоса, и встречка тебе в лоб...

    Ответить
  96. Тима, сожри их от греха 😂

    Ответить
  97. Антон, уже решение есть и даже штраф оплачен!

    Ответить
  98. Тима, и словарь орфографический тебе в помощь)

    Ответить
  99. Ксения водитель шкоды?

    Ответить
  100. Тима, начни с Ожегова) а лучше с букваря)

    Ответить